Инновации и результаты
2024-2025
- Приказ ДО от 30.01.2024 053-01-09 N 43 "О функционировании МИП,МИПр,МРЦ на 2024-2025 год"
- План деятельности МИП в 2024 году
-
21.03.24 Презентация МИП на XXIII муниципальной конференции «Реализация национальных проектов в сфере образования: слагаемые продуктивного взаимодействия семьи, школы и общества»
-
29.03.24 Презентация проекта на региональном методическом объединении учителей математики
-
03.04.24 муниципальный семинар для учителей математики по теме «Образовательные практики по использованию цифровых ресурсов ФГИС «Моя школа» как инструмент повышения результатов ОГЭ по математике». Обсуждаемые вопросы:
- ФГИС «Моя школа» в работе учителя математики;
- проектирование урока в подсистеме «Библиотека Минпросвещения»;
- смешанное обучение и персонализация обучения. Цифровой помощник ученика – личный ассистент в подготовке к ОГЭ;
- оценка предметных результатов. Электронное тестирование;
- подходы к обучению по подготовке к ОГЭ в гибридном формате.
-
26.09.24 Муниципальный семинар-практикум для администраторов школ ФГИС «Моя школа»
-
29-30.10.24 XVI муниципальная ярмарка инновационных практик педагогов – 2024, направление «Технологизация как эффективный ресурс качественного образования XXI века»
-
16.01.25 Методический совет «Выполнение методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий»
-
Ноябрь 2024 –май 2025 Синхронные видеоконференции (онлайн- и офлайн- группы) в ИКОП «Сферум»: подготовка к ОГЭ по математике. Учитель Мусина Юлия Александровна
-
13.02.25 Авторская мастерская «Подготовка к ОГЭ по обществознанию. Органы государственной власти РФ (по конституции)» ВКС в ИКОП «Сферум». Учитель Богачёва Наталья Анатольевна
2023-2024г.
- Приказ № 42 от 01.09.23 "Об открытиии инновационных методических площадок Академии"
- Сертификат участника инновационной площадки "Содержание и технологии реализации ООП НОО в соответствии с ФГОС и ФОП"
- Сертификат участника инновационной площадки "Содержание и технологии реализации ООП ООО и СОО в соответствии с ФГОС и ФОП"
- Ярмарка инновационных практик-2023
- Проект СОШ № 30 в статусе муниципальной инновационной площадки
- Проект СОШ № 30 в статусе муниципальной инновационной площадки (презентация)
2021-2023г.
Муниципальная опорная школа по переходу на обновлённые ФГОС и формированию естественнонаучной грамотности.
- приказ ДО на статус (pr_459-1)
- документ "Информация о инновационной деятельности"
- договор опорной школы о взаимодействии с партнёрами
- план деятельности опорной школы на 2022г.
- план деятельности межшкольной лаборатории по формированию ЕНГ на 2022г.
- отчёт опорной школы за 1 полугодие 2022г.
- отчёт опорной школы за 2 полугодие 2022г.
- отчёт межшкольной лаборатории за 1 полугодие 2022г.
- отчёт межшкольной лаборатории за 2 полугодие 2022г.
- план деятельности опорной школы на 2023г.
- план деятельности межшкольной лаборатории по формированию ЕНГ на 2023г
- отчет межшкольной лаборатории за 1 полугодие 2023 г.
- отчет межшкольной лаборатории за 2 полугодие 2023 г.
- отчёт опорной школы за 2 полугодие 2023г
2020-2021г.
МИПр «Рыбинск промышленный в развитии профильного образования» (подробное описание)
2018-2019г.
РИП «Формирование современной цифровой образовательной среды школы в условиях преемственности ФГОС на всех уровнях общего образования (ДОО, НОО, ООО и СОО)» (подробное описание)
- заявка на участие в конкурсе на присвоение статуса
2017-2018г.
МИПр "Сетевая метапредметная декада как эффективная форма организации внеурочной деятельности по развитию УУД школьников" (подробное описание)
- заявка на участие в конкурсе на присвоение статуса «Площадка муниципального инициативного проекта»
- протокол ИС от 06.12.2017 г.
- соглашение о совместной деятельности (сотрудничестве);
- информационная карта
- карта самооценки результативности
МИПр "Восстановительный подход как способ урегулирования семейных конфликтов".
2014-2016 г.
РИП "Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках образовательной программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС". (Подробное описание)
2013 -2014 г.
ФИП " Введение в учебный процесс технологий образовательной системы «Школа 2100" в сотрудничестве с Учебно-методическим центром «Школа 2100» под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена – корреспондента РАО Р.Н. Бунеева
2012-2013 г. Сетевое взаимодействие
С 2012-2013 учебного года МОУ СОШ № 30 оказывает муниципальную сетевую услугу по реализации элективных курсов в 10-11 классах по физике и математике. Открыты две межшкольные группы :
- «Избранные вопросы математики» - курс разработала и ведёт Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель высшей квалификационной категории, эксперт областной экзаменационной комиссии по проверке ЕГЭ по математике Соколова Евгения Львовна; опыт работы учителя в классах с углублённым и профильным изучением математики – более 20 лет.
- «Применение законов физики для решения задач» - курс разработала и ведёт учитель высшей квалификационной категории, эксперт областной экзаменационной комиссии по проверке ЕГЭ по физике Большакова Любовь Александровна; опыт работы учителя в классах с профильным изучением физики – более 15 лет.
2009 – 2011 г. «Организация непрерывного дополнительного образования кадров».
В 2009-2011 г.г. школа имела статус опорной по теме «Организация непрерывного дополнительного образования кадров». Результаты инновационной деятельности представлены на Инновационном совете 18.01.2012
Критерии инновационной деятельности | Данные, факты |
---|---|
Определены цели и задачи инновационной деятельности |
- рост профессионализма кадров, способных решать новые задачи: увеличилось количество педагогов, аттестовавшихся на высшую и 1 категорию; - расширение спектра образовательных услуг ОУ: открыт 10 класс общеобразовательный с профильным изучением русского языка и литературы. |
Инновационная деятельность имеет технологическое описание |
Создан план организации непрерывного дополнительного образования кадров, план инновационной деятельности, план методической работы в школе, подготовлен пакет диагностических материалов уровня квалификации педагогических кадров, предложенных для использования в других ОУ |
Созданы условия, обеспечивающие инновационную деятельность: Мотивиционные Научно-методические Финансовые Организационные |
Традиционным стало ежегодное проведение фестиваля открытых уроков, создаются временные инициативные группы учителей для создания и реализации локальных проектов.
Размещение материалов по теме инновационной деятельности на школьном сайте. Создан банк программ для внутрифирменного обучения кадров. Консультации представителей административных команд СОШ № 29, 44 Каменниковской школы по разработке программ внутрифирменного обучения кадров |
Разработаны критерии эффективности инновационной деятельности | Удовлетворенность школы сотрудником и сотрудника работой школы, повышение уровня квалификации кадров, увеличение количества победителей олимпиад и конкурсов различных уровней, улучшение результатов итоговой аттестации обучающихся в 9,11 классах. |
Подобран инструментарий для оценки эффективности инновационной деятельности по выбранным критериям | Разработан инструментарий для проведения мониторинга профессиональной компетентности педагога, проведена диагностика уровня удовлетворенности педагогов курсовой подготовкой в рамках внутрифирменного обучения, уровня удовлетворенности педагогическим сопровождением развития профессиональной компетентности, проведена диагностика уровня компетентности педагога с точки зрения эксперта, проведен мониторинг уровня учебных достижений обучающихся в9, 11 классах, проведен сравнительный анализ статистических данных итоговой аттестации обучающихся, результатов аттестации учителей. |
Проведены конечные результаты инновационной работы (результаты учащихся, результаты педагогов, результаты в виде изменения характеристик и условий образовательного процесса) |
Выполнено техническое задание в рамках муниципального инициативного проекта «Формирование информационно-образовательной среды учреждения как условия обеспечения индивидуализации образования воспитанников» Тема ОУ: «Обогащение практики организации образовательного процесса старшеклассников профильной школы на основе индивидуальных учебных планов средствами сетевого взаимодействия и информационно-образовательной среды». Участие в Ярмарке ИП «Организация дистанционного обучения в профильных классах общеобразовательной школы».
Участие в конкурсе на соискание премии губернатора Ярославской области в сфере образования. Проведен семинар для заместителей директора по НМР «Оценка готовности кадров к решению приоритетных задач развития современного отечественного образования». Обобщены материалы работы в программе поддержки «Формирование инновационного поведения у всех субъектов образовательной практики». Проведен сопоставительный анализ концепции Всеобщего управления качеством (Total Quality Management) и актуальных задач современной модели образования. Увеличилось количество учеников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад. |